Что такое CTR? - Определение

CTR – рейтинг кликов определяет соотношение кликов по объявлению и показов. Для каждого рекламодателя это важный показатель, поскольку он показывает эффективность ключевых слов, рекламного контента или изображений. Оно выражается в процентах. Высокий CTR указывает на то, что ключевые слова были правильно выбраны для конкретной целевой аудитории – пользователи кликают по объявлению, так как оно связано с их записью.

Как посчитать CTR?

Пример: если объявление сгенерировало 150 кликов на 1000 показов в сети, CTR составит (150/1000)*100%=15%.

Когда показатель CTR неудовлетворительный?

Не существует одного четкого значения, которое, будучи достигнуто, указывает на то, что добавка эффективна. Он различен для каждого бизнеса или даже для каждого типа кампании. Если вы хотите

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства