Что такое УТП? - Определение
УТП (призыв к действию) — это фраза, которая побуждает зрителей или читателей совершить немедленное действие, например, щелкнуть мышью и зайти на определенный сайт. Он также сообщает, что пользователи должны делать на странице, на которую они будут перенаправлены. Призыв к действию может представлять собой как короткий текст в рекламном заголовке, так и интерактивную кнопку с убедительным текстом, направленную на повышение конверсии (например, поощрение пользователей подписаться на рассылку новостей: «Зарегистрируйтесь и получите скидку 10 % на первый заказ». Эффективно). Призыв к действию также может быть написан с точки зрения пользователя – «Подпишитесь на меня», «Расскажите мне больше».
Как создать эффективный призыв к действию?
Чем короче, тем лучше, хотя это правило не всегда работает. Рекомендуется провести A/B-тестирование, которое покажет вам, являются ли короткие звонки типа «Купите сейчас» или более длинные, с информацией о дополнительной выгоде, например «Купите сейчас и получите скидку 15 %» лучшим решением. Если вы размещаете призыв на рекламном баннере или сайте, полезно выделить кнопку «Призыв к действию» на окружающем фоне.
Получить бесплатный аудит
Просто отправьте нам адрес сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.
![Лицо SEO агенства](/static/58df5089ec53086d7b25c4e7479f6704/a646f/matt.png)