Что такое УТП? - Определение
УТП (призыв к действию) — это фраза, которая побуждает зрителей или читателей совершить немедленное действие, например, щелкнуть мышью и зайти на определенный веб-сайт. Он также сообщает, что пользователи должны делать на странице, на которую они будут перенаправлены. Призыв к действию может представлять собой как короткий текст в рекламном заголовке, так и интерактивную кнопку с убедительным текстом, направленную на повышение конверсии (например, поощрение пользователей подписаться на рассылку новостей: «Зарегистрируйтесь и получите скидку 10 % на первый заказ». Эффективно). Призыв к действию также может быть написан с точки зрения пользователя – «Подпишитесь на меня», «Расскажите мне больше».
Как создать эффективный призыв к действию?
Чем короче, тем лучше, хотя это правило не всегда работает. Рекомендуется провести A/B-тестирование, которое покажет вам, являются ли короткие звонки типа «Купите сейчас» или более длинные, с информацией о дополнительной выгоде, например «Купите сейчас и получите скидку 15 %» лучшим решением. Если вы размещаете призыв на рекламном баннере или веб-сайте, полезно выделить кнопку «Призыв к действию» на окружающем фоне.
Получить бесплатный аудит
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.
