1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. УТП

УТП (уникальное торговое предложение)

Что такое УТП? - Определение

УТП (призыв к действию) — это фраза, которая побуждает зрителей или читателей совершить немедленное действие, например, щелкнуть мышью и зайти на определенный веб-сайт. Он также сообщает, что пользователи должны делать на странице, на которую они будут перенаправлены. Призыв к действию может представлять собой как короткий текст в рекламном заголовке, так и интерактивную кнопку с убедительным текстом, направленную на повышение конверсии (например, поощрение пользователей подписаться на рассылку новостей: «Зарегистрируйтесь и получите скидку 10 % на первый заказ». Эффективно). Призыв к действию также может быть написан с точки зрения пользователя – «Подпишитесь на меня», «Расскажите мне больше».

Как создать эффективный призыв к действию?

Чем короче, тем лучше, хотя это правило не всегда работает. Рекомендуется провести A/B-тестирование, которое покажет вам, являются ли короткие звонки типа «Купите сейчас» или более длинные, с информацией о дополнительной выгоде, например «Купите сейчас и получите скидку 15 %» лучшим решением. Если вы размещаете призыв на рекламном баннере или веб-сайте, полезно выделить кнопку «Призыв к действию» на окружающем фоне.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства