Что такое УТП? - Определение
УТП (призыв к действию) — это фраза, которая побуждает зрителей или читателей совершить немедленное действие, например, щелкнуть мышью и зайти на определенный сайт. Он также сообщает, что пользователи должны делать на странице, на которую они будут перенаправлены. Призыв к действию может представлять собой как короткий текст в рекламном заголовке, так и интерактивную кнопку с убедительным текстом, направленную на повышение конверсии (например, поощрение пользователей подписаться на рассылку новостей: «Зарегистрируйтесь и получите скидку 10 % на первый заказ». Эффективно). Призыв к действию также может быть написан с точки зрения пользователя – «Подпишитесь на меня», «Расскажите мне больше».
Как создать эффективный призыв к действию?
Чем короче, тем лучше, хотя это правило не всегда работает. Рекомендуется провести A/B-тестирование, которое покажет вам, являются ли короткие звонки типа «Купите сейчас» или более длинные, с информацией о дополнительной выгоде, например «Купите сейчас и получите скидку 15 %» лучшим решением. Если вы размещаете призыв на рекламном баннере или сайте, полезно выделить кнопку «Призыв к действию» на окружающем фоне.
Получить бесплатный аудит
Отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендации и предложить цены на наши SEO-услуги. Даже если вы не примете наши услуги,бесплатный SEO-аудит останетс я у вас, предоставляя полезные данные для дальнейшего улучшения вашего сайта.