1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. УТП

УТП (уникальное торговое предложение)

Что такое УТП? - Определение

УТП (призыв к действию) — это фраза, которая побуждает зрителей или читателей совершить немедленное действие, например, щелкнуть мышью и зайти на определенный сайт. Он также сообщает, что пользователи должны делать на странице, на которую они будут перенаправлены. Призыв к действию может представлять собой как короткий текст в рекламном заголовке, так и интерактивную кнопку с убедительным текстом, направленную на повышение конверсии (например, поощрение пользователей подписаться на рассылку новостей: «Зарегистрируйтесь и получите скидку 10 % на первый заказ». Эффективно). Призыв к действию также может быть написан с точки зрения пользователя – «Подпишитесь на меня», «Расскажите мне больше».

Как создать эффективный призыв к действию?

Чем короче, тем лучше, хотя это правило не всегда работает. Рекомендуется провести A/B-тестирование, которое покажет вам, являются ли короткие звонки типа «Купите сейчас» или более длинные, с информацией о дополнительной выгоде, например «Купите сейчас и получите скидку 15 %» лучшим решением. Если вы размещаете призыв на рекламном баннере или сайте, полезно выделить кнопку «Призыв к действию» на окружающем фоне.

Получить бесплатный аудит

Отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендации и предложить цены на наши SEO-услуги. Даже если вы не примете наши услуги,бесплатный SEO-аудит останется у вас, предоставляя полезные данные для дальнейшего улучшения вашего сайта.

Каширин Александр Васильевич - СЕО раскрутка сайтов. Основатель бренда KashirinWeb (КаширинВеб)

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства