Что такое CPM (стоимость за тысячу показов)? - Определение
Также известна как цена за тысячу показов . Информация в отчете CPM относится в основном к контекстно-медийной сети и показывает, сколько вам пришлось заплатить, чтобы охватить 1000 пользователей. Показатель особенно важен при повышении охвата и узнаваемости бренда. Обратите внимание, что его значение выше в случае детального таргетинга аудитории или конкурентных рынков.
Когда вам следует его использовать?
Модель CPM — наиболее распространенная модель, используемая для повышения охвата и узнаваемости бренда. Вы платите за видимый показ нашей рекламы. Рекламодателям, использующим CPC-кампании и рассматривающим выгодность перехода на CPM, следует рассчитывать CTR.
Если ваш CTR превышает 0,2%, вам следует рассмотреть возможность выставления счетов по модели CPM. Помните, что это не правило, которое будет работать каждый раз. Каждый раз необходимо учитывать желаемый результат и поставленные цели кампании.
Получить бесплатный ауд ит
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.
