Что такое CPM (стоимость за тысячу показов)? - Определение
Также известна как цена за тысячу показов . Информация в отчете CPM относится в основном к контекстно-медийной сети и показывает, сколько вам пришлось заплатить, чтобы охватить 1000 пользователей. Показатель особенно важен при повышении охвата и узнаваемости бренда. Обратите внимание, что его значение выше в случае детального таргетинга аудитории или конкурентных рынков.
Когда вам следует его использовать?
Модель CPM — наиболее распространенная модель, используемая для повышения охвата и узнаваемости бренда. Вы платите за видимый показ нашей рекламы. Рекламодателям, использующим CPC-кампании и рассматривающим выгодность перехода на CPM, следует рассчитывать CTR.
Если ваш CTR превышает 0,2%, вам следует рассмотреть возможность выставления счетов по модели CPM. Помните, что это не правило, которое будет работать каждый раз. Каждый раз необходимо учитывать желаемый результат и поставленные цели кампании.
Получить бесплатный аудит
Просто отправьте нам адрес сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.
![Лицо SEO агенства](/static/58df5089ec53086d7b25c4e7479f6704/a646f/matt.png)