1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. CPM

CPM (стоимость за тысячу показов)

Что такое CPM (стоимость за тысячу показов)? - Определение

Также известна как цена за тысячу показов . Информация в отчете CPM относится в основном к контекстно-медийной сети и показывает, сколько вам пришлось заплатить, чтобы охватить 1000 пользователей. Показатель особенно важен при повышении охвата и узнаваемости бренда. Обратите внимание, что его значение выше в случае детального таргетинга аудитории или конкурентных рынков.

Когда вам следует его использовать?

Модель CPM — наиболее распространенная модель, используемая для повышения охвата и узнаваемости бренда. Вы платите за видимый показ нашей рекламы. Рекламодателям, использующим CPC-кампании и рассматривающим выгодность перехода на CPM, следует рассчитывать CTR.

Если ваш CTR превышает 0,2%, вам следует рассмотреть возможность выставления счетов по модели CPM. Помните, что это не правило, которое будет работать каждый раз. Каждый раз необходимо учитывать желаемый результат и поставленные цели кампании.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства