1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. CPM

CPM (стоимость за тысячу показов)

Что такое CPM (стоимость за тысячу показов)? - Определение

CPM (Cost Per Mille) - это метрика стоимости за 1000 показов рекламного объявления. Показатель особенно важен при повышении охвата и узнаваемости бренда. Обратите внимание, что его значение выше в случае детального таргетинга аудитории или конкурентных рынков.

Что означает аббревиатура CPM?

Аббревиатура CPM расшифровывается как Cost Per Mille (Стоимость за Тысячу). Термин "Mille" происходит от латинского слова "тысяча". В русскоязычной среде чаще используется "Стоимость за Тысячу Показов".

Как рассчитать CPM?

Формула расчета CPM

Основная формула для расчета стоимости за тысячу показов:

CPM = (Стоимость кампании / Количество показов) × 1000

Пример расчета CPM

Если рекламная кампания стоила 5000 рублей и получила 250 000 показов, расчет будет следующим:
(5000 / 250000) × 1000 = 20 рублей за тысячу показов

Когда следует использовать модель CPM?

Модель CPM наиболее эффективна для:

  • Повышения узнаваемости бренда
  • Охвата широкой аудитории
  • Продвижения новых продуктов
  • Кампаний в социальных сетях (Facebook, Instagram)

Рекламодателям, использующим CPC-кампании, следует рассмотреть переход на CPM если их CTR превышает 0.2%. Помните, что выбор модели зависит от целей кампании.

В чем разница между CPM и CPC?

Основные отличия моделей:

CPM (Cost Per Mille)

  • Оплата за показы (1000 просмотров)
  • Эффективна для узнаваемости бренда
  • Предсказуемые расходы на рекламу

CPC (Cost Per Click)

  • Оплата за клики
  • Эффективна для генерации трафика
  • Расходы зависят от количества переходов

Как снизить CPM в рекламных кампаниях?

Эффективные стратегии снижения стоимости за тысячу показов:

Оптимизация таргетинга

Уточните аудиторию:

  • Используйте геотаргетинг
  • Добавьте поведенческие характеристики
  • Примените ретаргетинг

Улучшение креативов

Повышайте релевантность объявлений:

  • Тестируйте разные изображения
  • Экспериментируйте с заголовками
  • Оптимизируйте призывы к действию

Выбор правильных площадок

Анализируйте эффективность каналов:

  • Сравнивайте CPM на разных платформах
  • Экспериментируйте с форматами рекламы
  • Избегайте перенасыщенных ниш

Какие преимущества у модели CPM?

Основные преимущества использования CPM:

  • Предсказуемость бюджета - вы знаете стоимость 1000 показов
  • Широкий охват - эффективно для массового продвижения
  • Повышение узнаваемости - многократный показ укрепляет бренд
  • Эффективность для визуальной рекламы - баннеры, видео

Получить бесплатный аудит

Отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендации и предложить цены на наши SEO-услуги. Даже если вы не примете наши услуги,бесплатный SEO-аудит останется у вас, предоставляя полезные данные для дальнейшего улучшения вашего сайта.

Каширин Александр Васильевич - СЕО раскрутка сайтов. Основатель бренда KashirinWeb (КаширинВеб)

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства