1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. CPE

CPE (цена за взаимодействие)

Что такое CPE (цена за взаимодействие) – определение

CPE ( стоимость за взаимодействие ) — это одна из моделей ценообразования онлайн-рекламы, при которой рекламодатели платят только тогда, когда пользователи активно взаимодействуют с данной рекламой. Такими действиями можно считать, например, эффект пролонгации при приостановке видео для отправки контактных данных.

Эта модель выставления счетов позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет, поскольку реклама ориентирована на конкретных пользователей. CPE предназначен в первую очередь для авторитетных приложений или игр, которые могут обеспечить большое количество регистраций, например.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства