Что такое CPE (цена за взаимодействие) – определение
CPE ( стоимость за взаимодействие ) — это одна из моделей ценообразования онлайн-рекламы, при которой рекламодатели платят только тогда, когда пользователи активно взаимодействуют с данной рекламой. Такими действиями можно считать, например, эффект пролонгации при приостановке видео для отправки контактных данных.
Эта модель выставления счетов позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет, поскольку реклама ориентирована на конкретных пользователей. CPE предназначен в первую очередь для авторитетных приложений или игр, которые могут обеспечить большое количество регистраций, например.
Получить бесплатный аудит
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.
