1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. CPC

CPC (стоимость за клик)

Что такое CPC (стоимость за клик)? - Определение

Цена за клик (также известная как фактическая цена за клик ) — это конечная сумма, которую вы должны платить за клик по ссылке или рекламному баннеру.

Она часто отличается от максимальной цены за клик, которая представляет собой самую высокую цену, которую вы, по вашему заявлению, готовы платить за клик.

Как работает CPC ?

Во время аукциона Рекламе вы заплатите минимально возможную стоимость рекламы, необходимую для достижения порогового рейтинга объявления и превзойти рейтинг объявлений ваших конкурентов. Это означает, что если максимальная цена за клик установлена ​​на уровне 100 рублей, а конкурентное объявление — на уровне 50 рублей, то на данном аукционе ваша цена за клик (фактическая цена за клик) составит 51 рубль.

Что влияет на цену за клик (стоимость за клик)?

Рейтинг объявления определяется, среди прочего, качеством объявления (например, релевантностью объявления, показателем качества целевой страницы или ожидаемым CTR), набором максимальной цены за клик, расширениями или форматами объявлений. Затем рейтинг используется для определения места показа объявления, а также типов расширений, отображаемых с ним. Также может случиться так, что объявление вообще не появится, потому что оно не получило нужного балла в рейтинге для достижения этой цели.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства