1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. CPA

CPA (стоимость за действие)

Что такое CPA (стоимость за действие)? - Определение

CPA (Стоимость за действие) - это один из показателей в онлайн-рекламе, который отображает стоимость определенного действия (например, продажи, заполнения формы, загрузки электронной книги). Расчет стоимости этого показателя позволяет оценить количество конверсий в рамках вашего бюджета.

CPA указывает на среднюю стоимость одного конкретного действия, которое инициируется рекламной кампанией. Можно считать его средней стоимостью лида, конверсии или продажи.

Как рассчитать стоимость за конверсию?

Предположим, ваш бюджет кампании составляет 1000 рублей и было выполнено 200 действий (конверсий). Тогда стоимость за действие будет равна 5 рублей.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства