1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. CPA

CPA (стоимость за действие)

Что такое CPA (стоимость за действие)? - Определение

CPA ( стоимость за действие ) — один из показателей онлайн-рекламы. Он показывает, сколько денег вы должны заплатить за определенное действие (например, продажу, заполнение формы, загрузку электронной книги). Определение стоимости этого измерения позволит вам оценить количество конверсий в рамках бюджета.

CPA указывает на стоимость одного конкретного действия, которое генерирует реклама. Можно сказать, что это средняя стоимость одного лида, конверсии или продажи.

Как рассчитать цену за конверсию?

Предположим, ваш бюджет кампании составляет 1000 долларов США и было выполнено 200 действий. Тогда соотношение составит 5 долларов.

Получить бесплатный аудит

Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства