Конверсия - что это?

Конверсия - это ситуацию, когда пользователь выполняет желаемые действия на веб-сайте. Этот пользователь может быть потенциальным клиентом, читателем блога или любым другим адресатом маркетинговых кампаний или SEO-мероприятий. Желаемые действия определяются в соответствии с целью, поставленной перед сайтом, например, совершение покупки в интернет-магазине.

Эффективность вашего сайта и конверсию можно измерить с помощью коэффициента конверсии. Он рассчитывается следующим образом: количество конверсий (то есть желаемых действий, совершенных пользователем) делится на общее количество сеансов, затем результат умножается на 100%.

Конверсии могут быть классифицированы как макро- и микроконверсии. Макроконверсии представляют собой основные ожидаемые результаты, в то время как микроконверсии - это набор действий, направленных на достижение главной цели (макроконверсии).

что такое конверсия

Примеры конверсии

В зависимости от типа веб-сайта и его целей, конверсией может считаться, помимо прочего, совершение покупки, добавление товара в корзину, регистрация аккаунта или просмотр рекламного видеоролика. Ожидания относительно действий посетителей на сайте различны, поэтому нет единого ответа на вопрос, что такое конверсия.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства