Что такое конверсия? - Определение
Конверсия — это ситуация, в которой пользователь совершает желаемые действия. Получателем может быть, например, потенциальный клиент или читатель блога, которому адресована маркетинговая кампания или SEO-мероприятия. Желаемое действие определяется в соответствии с целью, поставленной на данном сайте, например, покупка товара в интернет-магазине.
Конверсию и одновременно эффективность вашего сайта можно измерить с помощью коэффициента конверсии. Он рассчитывается таким образом:
Количество конверсий (т. е. количество желаемых действий, которые выполнил получатель) делится на общее количество сеансов, которое затем умножается на 100%.
Конверсии можно разделить на макро- и микроконверсии. Преобразование макросов — это основной ожидаемый результат. Микроконверсии же — это набор действий, способствующих достижению главной цели (макроконверсии).

Примеры конверсии
В зависимости от типа веб-сайта и постановки цели под конверсией можно понимать, помимо прочего, совершение покупки, добавление товара в корзину, регистрацию аккаунта или просмотр рекламного видеоролика. Ожидания относительно действий посетителей на том или ином сайте различны, поэтому дать однозначный ответ, что такое конверсия, не представляется возможным .
Получить бесплатный аудит
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.
