Коэффициент конверсии — это показатель, который представляет собой отношение количества конверсий к общему количеству взаимодействий с рекламой. Его стоит отслеживать, чтобы измерить эффективность ваших маркетинговых кампаний. В Google Analytics, измеряя коэффициент конверсии, можно оценить эффективность продаж отдельных источников трафика. Для Google Ads вы можете определить эффективность кампаний, групп объявлений, отдельных объявлений или ключевых слов.

Как рассчитать мой коэффициент конверсии?

Например, если у вас 10 конверсий из 500 взаимодействий, ваш коэффициент конверсии составит 2% (10 ÷ 500 = 2%).

Получить бесплатный аудит

Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства