Коэффициент конверсии — это показатель, который представляет собой отношение количества конверсий к общему количеству взаимодействий с рекламой. Его стоит отслеживать, чтобы измерить эффективность ваших маркетинговых кампаний. В Google Analytics, измеряя коэффициент конверсии, можно оценить эффективность продаж отдельных источников трафика. Для Google Ads вы можете определить эффективность кампаний, групп объявлений, отдельных объявлений или ключевых слов.

Как рассчитать мой коэффициент конверсии?

Например, если у вас 10 конверсий из 500 взаимодействий, ваш коэффициент конверсии составит 2% (10 ÷ 500 = 2%).

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства