Коэффициент конверсии — это показатель, который представляет собой отношение количества конверсий к общему количеству взаимодействий с рекламой. Его стоит отслеживать, чтобы измерить эффективность ваших маркетинговых кампаний. В Google Analytics, измеряя коэффициент конверсии, можно оценить эффективность продаж отдельных источников трафика. Для Google Ads вы можете определить эффективность кампаний, групп объявлений, отдельных объявлений или ключевых слов.

Как рассчитать мой коэффициент конверсии?

Например, если у вас 10 конверсий из 500 взаимодействий, ваш коэффициент конверсии составит 2% (10 ÷ 500 = 2%).

Получить бесплатный аудит

Отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендации и предложить цены на наши SEO-услуги. Даже если вы не примете наши услуги,бесплатный SEO-аудит останется у вас, предоставляя полезные данные для дальнейшего улучшения вашего сайта.

Каширин Александр Васильевич - СЕО раскрутка сайтов. Основатель бренда KashirinWeb (КаширинВеб)

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства