Конверсия - что это?
Конверсия - это ситуацию, когда пользователь выполняет желаемые действия на сайте. Этот пользователь может быть потенциальным клиентом, читателем блога или любым другим адресатом маркетинговых кампаний или SEO-мероприятий. Желаемые действия определяются в соответствии с целью, поставленной перед сайтом, например, совершение покупки в интернет-магазине.
Эффективность сайта и конверсию можно измерить с помощью коэффициента конверсии. Он рассчитывается следующим образом: количество конверсий (то есть желаемых действий, совершенных пользователем) делится на общее количество сеансов, затем результат умножается на 100%.
Конверсии могут быть классифицированы как макро- и микроконверсии. Макроконверсии представляют собой основные ожидаемые результаты, в то время как микроконверсии - это набор действий, направленных на достижение главной цели (макроконверсии). Примеры макроконверсий включают в себя покупку продукта или подписку на услугу, тогда как микроконверсии могут быть регистрации на сайте, добавление товара в корзину или просмотр страницы с описанием продукта.
Примеры конверсии
В зависимости от типа сайта и его целей, конверсией может считаться, помимо прочего, совершение покупки, добавление товара в корзину, регистрация аккаунта или просмотр рекламного видеоролика. Ожидания относительно действий посетителей на сайте различны, поэтому нет единого ответа на вопрос, что такое конверсия. Другие примеры конверсий включают отправку формы обратной связи, скачивание документа, посещение определенной страницы, участие в вебинаре, заполнение опроса или подписку на новости.
Получить бесплатный аудит
Отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендации и предложить цены на наши SEO-услуги. Даже если вы не примете наши услуги,бесплатный SEO-аудит останется у вас, предоставляя полезные данные для дальнейшего улучшения вашего сайта.