Широкое соответствие
Что такое широкое соответствие? - Определение
Широкое соответствие – это тип соответствия ключевых слов по умолчанию (в том числе и для минус-слов), используемый в рекламе. При широком соответствии можно адекватно отображать рекламу по запросам пользователей в поисковой системе .
Ключевые слова с широким соответствием
Объявления появляются по тем же и близким к заявленным ключевым словам. Это также могут быть различные варианты: синонимы, орфографические ошибки или похожие запросы.
Основным преимуществом этого типа соответствия является широкий выбор объявлений, однако они довольно часто могут показываться по неточным ключевым словам. Это связано с тем, что до и после объявленных ключевых слов пользователь может ввести практически что угодно. Например, если вы объявите ключевое слово с широким соответствием: «шляпы женские», ваше объявление может даже появиться в разделе «женская одежда».
Широкое соответствие и минус-слова – как это работает?
Это немного другое. При указании определенного поискового запроса, по которому вы не хотите, чтобы оно отображалось в результатах поиска, ваши объявления не будут показываться, даже если слова в указанном ключевом слове встречаются в другом порядке. Например, если исключить из широкого соответствия следующее минус-слово «материалы для каллиграфии» , объявления не будут показываться по таким запросам, как «материалы для каллиграфии» или «материалы для каллиграфии для начинающих». Однако они по-прежнему могут отображаться по таким ключевым словам, как «аксессуары для письма», «аксессуары для письма», «лучшие ручки для каллиграфии».
Получить бесплатный аудит
Просто отправьте нам адрес сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.
![Лицо SEO агенства](/static/58df5089ec53086d7b25c4e7479f6704/a646f/matt.png)