Что такое широкое соответствие? - Определение

Широкое соответствие – это тип соответствия ключевых слов по умолчанию (в том числе и для минус-слов), используемый в рекламе. При широком соответствии можно адекватно отображать рекламу по запросам пользователей в поисковой системе .

Ключевые слова с широким соответствием

Объявления появляются по тем же и близким к заявленным ключевым словам. Это также могут быть различные варианты: синонимы, орфографические ошибки или похожие запросы.

Основным преимуществом этого типа соответствия является широкий выбор объявлений, однако они довольно часто могут показываться по неточным ключевым словам. Это связано с тем, что до и после объявленных ключевых слов пользователь может ввести практически что угодно. Например, если вы объявите ключевое слово с широким соответствием: «шляпы женские», ваше объявление может даже появиться в разделе «женская одежда».

Широкое соответствие и минус-слова – как это работает?

Это немного другое. При указании определенного поискового запроса, по которому вы не хотите, чтобы оно отображалось в результатах поиска, ваши объявления не будут показываться, даже если слова в указанном ключевом слове встречаются в другом порядке. Например, если исключить из широкого соответствия следующее минус-слово «материалы для каллиграфии» , объявления не будут показываться по таким запросам, как «материалы для каллиграфии» или «материалы для каллиграфии для начинающих». Однако они по-прежнему могут отображаться по таким ключевым словам, как «аксессуары для письма», «аксессуары для письма», «лучшие ручки для каллиграфии».

Получить бесплатный аудит

Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства