Корректировка ставок
Что такое корректировка ставок? - Определение
Корректировка ставок дает вам больше контроля над бюджетом кампании и/или группой объявлений. Вы можете установить высокую или низкую ставку для:
- устройств а – планшеты, компьютеры, мобильные телефоны,
- географические местоположения – страны, города, провинции, регионы и даже геокоды,
- расписание рекламы,
- самый популярный контент на YouTube и в контекстно-медийной сети,
- методы таргетинга (темы, места размещения и т. д.),
- списки ремаркетинга,
- демографические данные – пол, возраст, доход,
- корректировки номеров телефонов, включая объявления только с номером телефона и расширения номеров телефонов.
Корректировка ставок доступна для кампаний в поисковой сети, контекстно-медийной сети, продуктовых и видеокампаний, но не в каждой из вышеперечисленных категорий.

Корректировка ставок на практике
Предположим, что ваша игрушечная кампания хорошо работает на компьютерах. В этом случае вы мо жете увеличить ставку, например, на 20% для компьютеров. Таким образом, вы увеличите ставку для компьютеров, но в то же время ваше объявление будет показано большему количеству пользователей.
В свою очередь, если вы не хотите, чтобы ваша реклама отображалась на мобильных устройствах, вы можете установить корректировку -100 %, которая исключит показ вашей рекламы на устройствах этого типа.
Получить бесплатный аудит
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.
