Что такое корректировка ставок? - Определение

Корректировка ставок дает вам больше контроля над бюджетом кампании и/или группой объявлений. Вы можете установить высокую или низкую ставку для:

  • устройства – планшеты, компьютеры, мобильные телефоны,
  • географические местоположения – страны, города, провинции, регионы и даже геокоды,
  • расписание рекламы,
  • самый популярный контент на YouTube и в контекстно-медийной сети,
  • методы таргетинга (темы, места размещения и т. д.),
  • списки ремаркетинга,
  • демографические данные – пол, возраст, доход,
  • корректировки номеров телефонов, включая объявления только с номером телефона и расширения номеров телефонов.

Корректировка ставок доступна для кампаний в поисковой сети, контекстно-медийной сети, продуктовых и видеокампаний, но не в каждой из вышеперечисленных категорий.

что такое корректировка ставок

Корректировка ставок на практике

Предположим, что ваша игрушечная кампания хорошо работает на компьютерах. В этом случае вы можете увеличить ставку, например, на 20% для компьютеров. Таким образом, вы увеличите ставку для компьютеров, но в то же время ваше объявление будет показано большему количеству пользователей.

В свою очередь, если вы не хотите, чтобы ваша реклама отображалась на мобильных устройствах, вы можете установить корректировку -100 %, которая исключит показ вашей рекламы на устройствах этого типа.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства