Что такое баннерная слепота? - Определение

Баннерная слепота — распространенное явление игнорирования пользователями рекламы на сайтах.

К чему приводит баннерная слепота?

Поскольку Интернет становился все более популярным, рекламодатели начали осознавать силу онлайн-рекламы. Вначале баннеры часто были анимированы яркими цветами. В настоящее время пользователи Интернета, привыкшие видеть в сети большое количество баннеров, подсознательно знают, какие элементы сайтов содержат рекламу (часто нерелевантного содержания), и поэтому игнорируют ее.

Почему пользователи склонны игнорировать онлайн-рекламу? Главным образом потому, что они знают, что они отображаются в определенных разделах веб-сайта, что их контент не тематически связан и не адаптирован к целевой аудитории или что его формат раздражает.

что такое баннерная слепота

Как предотвратить баннерную слепоту?

Издательства

  • выбрать наиболее эффективное место для баннерной рекламы,
  • выбирайте объявления, тематически связанные с сайтом.

Рекламодатели:

  • получатели процентов,
  • использовать объявления ремаркетинга,
  • точно определить целевую аудиторию,
  • создавать баннеры по самым высоким стандартам,
  • используйте нативную рекламу – она адаптируется к сайтам, на которых отображается;
  • используйте адаптивную рекламу для мобильных устройств.

Несмотря на феномен баннерной слепоты, исследования показывают, что рекламные кампании в Интернете эффективны. Доказано: хотя мы сознательно игнорируем баннеры, подсознательно мы запоминаем бренд.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства