Баннерная слепота
Что такое баннерная слепота? - Определение
Баннерная слепота — распространенное явление игнорирования пользователями рекламы на сайтах.
К чему приводит баннерная слепота?
Поскольку Интернет становился все более популярным, рекламодатели начали осознавать силу онлайн-рекламы. Вначале баннеры часто были анимированы яркими цветами. В настоящее время пользователи Интернета, привыкшие видеть в сети большое количество баннеров, подсознательно знают, какие элементы сайтов содержат рекламу (часто нерелевантного содержания), и поэтому игнорируют ее.
Почему пользователи склонны игнорировать онлайн-рекламу? Главным образом потому, что они знают, что они отображаются в определенных разделах сайта, что их контент не тематически связан и не адаптирован к целевой аудитории или что его формат раздражает.
Как предотвратить баннерную слепоту?
Издательства
- выбрать наиболее эффективное место для баннерной рекламы,
- выбирайте объявления, тематически связанные с сайтом.
Рекламодатели:
- получатели процентов,
- использовать объявления ремаркетинга,
- точно определить целевую аудиторию,
- создавать баннеры по самым высоким стандартам,
- используйте нативную рекламу – она адаптируется к сайтам, на которых отображается;