1. Главная
  2. /
  3. Словарь
  4. /
  5. CPC

Средняя цена за клик

Что такое средняя цена за клик? - Определение

Средняя цена за клик (CPC) указывает среднюю сумму, которую вам нужно платить за каждый клик по вашему объявлению. Она отличается от максимальной цены за клик (max CPC), поскольку рассчитывается на основе фактической цены за клик.

что такое CPC

Как рассчитать среднюю цену за клик?

  • Предположим, ваше объявление сгенерировало два клика — стоимость первого — 100 рублей, стоимость второго — 120 рублей. Таким образом, средняя цена за клик равна [220 руб. (общая стоимость) ÷ 2 (количество кликов)] = 110 руб.
  • Стоимость кампании составила 1000 руб, вы получили 2000 кликов – средняя цена за клик 50 копеек.

Как оценить среднюю цену за клик?

Эту информацию вы можете получить по каждой кампании отдельно. Используйте Планировщик ключевых слов — мощный инструмент, встроенный в панель управления Google Рекламы или на главной странице Яндекс Директ. Здесь вы сможете проверить расчетную среднюю цену за клик для ваших кампаний в поисковой сети.

Получить бесплатный аудит

Просто отправьте нам адрес сайта, и мы проведем его анализ. Мы свяжемся с вами для обсуждения рекомендаций и цен на услуги SEO. Кроме того, вы получите в подарок SEO-аудит, который будет полезен независимо от вашего решения.

Лицо SEO агенства

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства