Что такое средняя цена за клик? - Определение
Средняя цена за клик (CPC) указывает среднюю сумму, которую вам нужно платить за каждый клик по вашему объявлению. Она отличается от максимальной цены за клик (max CPC), поскольку рассчитывается на основе фактической цены за клик.

Как рассчитать среднюю цену за клик?
- Предположим, ваше объявление сгенерировало два клика — стоимость первого — 100 рублей, стоимость второго — 120 рублей. Таким образом, средняя цена за клик равна [220 руб. (общая стоимость) ÷ 2 (количество кликов)] = 110 руб.
- Стоимость кампании составила 1000 руб, вы получили 2000 кликов – средняя цена за клик 50 копеек.
Как оценить среднюю цену за клик?
Эту информацию вы можете получить по каждой кампании отдельно. Используйте Планировщик ключевых слов — мощный инструмент, встроенный в панель управления Google Рекламы или на главной странице Яндекс Директ. Здесь вы сможете проверить расчетную среднюю цену за клик для ваших кампаний в поисковой сети.
Получить бесплатный аудит
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта. После анализа мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия. А так же цены на услуги SEO для вас.
