Модификатор широкого соответствия
Модификатор широкого соответствия на практике
Модификатор широкого соответствия используется в Google и Yandex Рекламе для увеличения контроля над ключевыми словами. Это позволяет вам найти более точные ключевые слова и охватить более целевую аудиторию. Его реализация может повысить точность креативного отображения и, следовательно, улучшить такие показатели, как CTR или CR.
Что такое модификатор широкого соответствия? - Определение
Все, что вам нужно сделать, это добавить знак плюса к ключевым словам, прежде чем выбранные слова будут важны для вас. Затем ваши объявления будут показываться по тем поисковым запросам, которые содержат выбранные слова (со знаком +), включая опечатки, измененные формы, аббревиатуры и акронимы.
Пример модификатора широкого соответствия
Предположим, вы хотите рекламировать свои календари на 2021 год. В этом случае вы можете сохранить ключевые слова, используя модификатор широкого соответствия в таком виде: +календари на +2021. Тогда ваша реклама будет показываться пользователям, введшим заявленное ключевое слово, однако она будет показываться и по таким ключевым словам, как: «календари 2021», «прикольные настенные календари 2021» или «где купить календари 2021». Ваша реклама не будет отображаться пользователям по таким запросам: «планировщик на 2021 год» или «календарь с черной обложкой».
Получить бесплатный аудит
Отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендации и предложить цены на наши SEO-услуги. Даже если вы не примете наши услуги,бесплатный SEO-аудит останется у вас, предоставляя полезные данные для дальнейшего улучшения вашего сайта.