Что такое показы в digital-маркетинге?

Показы (Impressions) - это метрика, которая отображает количество раз, когда страница или рекламное объявление появлялось в результатах поиска Яндекс или Google, а также на сайтах-партнерах рекламных сетей. Важно понимать, что показы не означают, что пользователь обязательно увидел или кликнул на материал - они фиксируются при каждом появлении в зоне потенциальной видимости.

Визуализация метрики показов в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Особенности учета показов в поисковых системах

  • В Яндекс.Вебмастере и Google Search Console показы считаются при появлении URL в поисковой выдаче
  • Показ учитывается даже если пользователь не прокрутил страницу до результата
  • Для мобильных устройств и десктопов статистика ведется раздельно
  • В разных инструментах аналитики методика подсчета может отличаться

Показы в контекстной рекламе: Яндекс.Директ и Google Ads

В контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Adsпоказы считаются каждый раз, когда рекламное объявление появляется на страницах результатов поиска или в рекламной сети партнеров.

  • Поисковые показы - объявление появляется в результатах поиска Яндекс или Google
  • Показы в рекламных сетях - показы на сайтах-партнерах РСЯ (Яндекс) и KMS (Google)
  • Показы в сервисах - отображение в Картах, Почте, YouTube и других сервисах
  • В Яндекс.Директ также учитываются показы в рекомендациях Яндекс.Маркета и других сервисах

Почему важно отслеживать показы в российском digital-пространстве

  • Оценка видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google
  • Анализ эффективности SEO-оптимизации для российского рынка
  • Определение потенциального охвата аудитории в Рунете
  • Оптимизация рекламных кампаний в Директе и Ads под российскую аудиторию
  • Выявление наиболее популярных поисковых запросов в Яндекс и Google
  • Расчет CTR (кликабельности) для оценки эффективности сниппетов и объявлений

Как увеличить количество показов в Яндекс и Google

  • Оптимизация meta-тегов и заголовков для повышения релевантности запросам
  • Улучшение поведенческих факторов и снижение показателя отказов
  • Регулярное добавление свежего контента, интересного российской аудитории
  • Работа над повышением позиций в поисковой выдаче обоих поисковиков
  • Использование регионального SEO для продвижения в конкретных городах России
  • Настройка рекламных кампаний с учетом особенностей российского рынка

Хотите получить бесплатный аудит?

Отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендации и предложить цены на наши SEO-услуги. Даже если вы не примете наши услуги,бесплатный SEO-аудит останется у вас, предоставляя полезные данные для дальнейшего улучшения вашего сайта.

Каширин Александр Васильевич - СЕО раскрутка сайтов. Основатель бренда KashirinWeb (КаширинВеб)

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства