1. Главная
  2. /
  3. Глоссарий
  4. /
  5. Ежедневный бюджет

Ежедневный бюджет в рекламных кампаниях

Что такое ежедневный бюджет? - Полное определение

Ежедневный бюджет - это лимит расходов для рекламной кампании в системах Google Ads и Яндекс.Директ. Контролируйте расходы без превышения финансовых рамок - ключевой параметр для управления контекстной рекламой.

Как работает распределение ежедневного бюджета?

Алгоритмы Google Ads и Яндекс.Директраспределяют бюджет для максимальной эффективности:

  • В высокодоходные дни расходы могут превышать бюджет на 20-25%
  • В низкоконкурентные периоды траты ниже лимита
  • За месяц расходы не превысят бюджет × 30.4

Как рассчитать оптимальный ежедневный бюджет?

Формула расчета для Google Ads и Яндекс.Директ:
(Месячный бюджет ÷ 30.4) × Коэффициент сезонности

  • Коэффициент 1.2-1.5 для пиковых периодов
  • Коэффициент 0.7-0.9 для низкого спроса

Пример: при бюджете 30 000₽ - (30 000 ÷ 30.4) × 1.3 = 1 282₽/день

Какие стратегии управления лучше работают?

ТОП-3 стратегии для рекламных кампаний:

  1. Равномерное распределение - для тестовых кампаний
  2. Агрессивное увеличение - +40% в дни конверсий
  3. Географическое зонирование - разные бюджеты по регионам

Используйте скрипты Google Ads для автоматизации стратегий.

Как избежать перерасхода в рекламе?

4 метода против перерасхода в Google Ads и Яндекс.Директ:

  • Установка лимитов расходов
  • Использование прогнозов бюджета
  • Настройка уведомлений при 80% лимита
  • Применение динамического бюджета

Получить бесплатный аудит

Отправьте нам адрес вашего сайта, и мы проведем его анализ. Вскоре мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендации и предложить цены на наши SEO-услуги. Даже если вы не примете наши услуги,бесплатный SEO-аудит останется у вас, предоставляя полезные данные для дальнейшего улучшения вашего сайта.

Каширин Александр Васильевич - СЕО раскрутка сайтов. Основатель бренда KashirinWeb (КаширинВеб)

Каширин Александр

Руководитель SEO и SEM агентства